Автодилерам

Удаленный ресепшн, первая линия поддержки автовладельцев, продажа дополнительных услуг, контроль качества разговоров.


Что вы получаете:

  1. Первая линия консультирования с возможностью последующего перевода звонка
  2. Качественная работа с имеющейся клиентской базой - приглашение на ТО, информирование об акциях и предложениях, приглашения на тест-драйвы.
  3. Запись всех разговоров, детальная статистика обращений
  4. Возможность прослушивания - контроля качества обработки звонков сотрудниками компании и соответствие их утвержденному чеклисту.

Почему MonitorDirect?

  1. Штат квалифицированных операторов
  2. Предоставление детализированных отчетов
  3. Высокий процент конверсии в заказы при продаже услуг по телефону
DirectMonitor // Яндекс.Деньги
DirectMonitor // ВТБ24
DirectMonitor // Акадо
DirectMonitor // Ростелеком
DirectMonitor // 2KOM
DirectMonitor // CAN-AM
DirectMonitor // LEVADA
DirectMonitor // Audi
DirectMonitor // BMW
DirectMonitor // tinkoffBank
DirectMonitor // fm
DirectMonitor // topsim
DirectMonitor // autocenter
DirectMonitor // SDEK
DirectMonitor // Akado
DirectMonitor // blackwood
DirectMonitor // cifra1
DirectMonitor // IpsosComcon
DirectMonitor // nari
DirectMonitor // altair


115093, г. Москва,
ул. Павловская,
д. 27, стр. 4, 2 этаж

+7 (495) 785-3584